Обман при покупке дорогой косметики
Е. посетила салон красоты ООО «Альянс-ЕКБ» который реализует товары марки Дешели в Екатеринбурге, в результате чего приобрела в кредит дорогостоящий и не нужный комплект косметики. Е. переживала и, не понимала как и многие, кто обращался в данный салон как они согласились взять кредит.
Спустя более 14 дней с момента покупки товара Е. решилась и обратилась в юридическую компанию «Асгард».
Вернуть товар уже было не возможно т.к. срок возврата был упущен, а часть товара вообще не подлежала возврату по закону о защите прав потребителей. Юристом ЮК Асгард была составлена претензия с требованием возврата на основании того, что часть продукции не соответствует стандартам принятым в РФ. На данную претензию был получен отказ. Юрист предложил клиенту обратиться в суд, но Е. попросила составить еще одну претензию, т.к. хотела не доводить дело до суда, на повторную претензию также был получен отказ, все это время клиент продолжала оплачивать кредит. Далее был подан иск, в первом же заседании представителем ООО «Альянс-ЕКБ» было предложено заключить мировое соглашение по которому товар должен был быть возвращен а долг перед банком закрыт, с указанными условиями Юрист ЮК Асгард не мог согласиться т.к. они не учитывали выплаченные клиентом проценты и понесенные затраты на юр. помощь, в результате в течение 1 дня было согласовано иное мировое соглашение, по которому долг клиента был полностью закрыт, выплаченные проценты были возвращены Е. а также была выплачены все расходы на юриста.
Первая инстанция: дело № 2-6864/2015 рассмотрено в Кировском районном суде г. Екатеринбурга.